Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного м

11.02.2020

Информация

о результатах проведения социологического опроса (анкетирование)

I уровня пациентов стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в

ГБУЗ СК «Шпаковская РБ»

 

Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в январе 2020 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Шпаковская РБ».

В соответствии с квотной выборкой, установленной письмом ТФОМС СК от 23.01.2020 № 08/07-23 «О проведении анкетирования в 2020 году» было опрошены 100 человек, из них:

Структурная единица

Доля структурной единицы в генеральной совокупности

мальчики от 0-17 лет

11%

11 человек

мужчины 18-59 лет

16%

16 человек

мужчины 60 лет и старше

11%

11 человек

девочки от 0-17 лет

10%

10 человек

женщины 18-54 года

27%

27 человек

женщины 55 лет и старше

25%

25 человек

         Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в стационаре – 74,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 18,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 5,0%, затруднилось ответить – 3,0% респондентов.

         Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 53,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 20,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 10,0%, не удовлетворены – 15,0%, затруднилось ответить – 2,0% респондентов.

         Удовлетворены комфортностью больничной палаты и мест пребывания пациентов – 56,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 17,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 13,0%, не удовлетворены – 12,0%, затруднилось ответить – 2,0% респондентов.

         Удовлетворены питанием – 55,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 17,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 13,0%, не удовлетворены – 10,0%, затруднилось ответить – 5,0% респондентов.

         Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 54,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 26,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 11,0%, не удовлетворены – 3,0%, затруднилось ответить – 6,0% респондентов.

         Удовлетворены обеспечением медикаментами и расходными материалами – 65,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 29,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,0%, не удовлетворены – 2,0%, затруднилось ответить – 1,0% респондентов.

         Удовлетворены сроками ожидания плановой госпитализации – 68,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 24,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 1,0%, не удовлетворены – 1,0%, затруднилось ответить – 6,0% респондентов.

         Удовлетворены работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.) – 64,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 26,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 2,0%, не удовлетворены – 1,0%, затруднилось ответить – 7,0% респондентов.         Удовлетворены работой лечащего врача – 77,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 19,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 1,0%, затруднилось ответить – 3,0% респондентов.

         Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 51 респондентам (51,0%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 72,5%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 17,6%, затруднилось ответить – 5,9% респондентов.

         В целом удовлетворенность пациентов стационара качеством оказания медицинской помощи в 2020 году сложилась следующим образом:

Показатели

Удовлетворенность медицинской

помощью (%)

Январь

Удовлетворены

62,9

Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены

21,8

Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены

6,6

Не удовлетворены

4,9

Затруднились ответить

3,9

Таким образом уровень удовлетворенности пациентов стационаров доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».

         Результаты анкетирования направлены главному врачу ГБУЗ СК «Шпаковская РБ» для ознакомления и принятия управленческих решений по повышению удовлетворенности уровня доступности и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования на территории Шпаковского муниципального района, и размещения на информационных стендах медицинской организации и официальном сайте в сети «Интернет» https://шпаковскаяцрб.рф/.

        


Документ:
Загрузить